неділю, 28 лютого 2016 р.



Я детский сад всегда любила —
С тех пор, как в первый раз пришла.
Мне года два, наверно, было.
Пришла? Иль мама принесла?

Я по утрам не шла — летела,

А годы пролетели птицей,

И воспитателей своих
Я до сих пор не позабыла!

Была помощницей у них,


Я их всегда боготворила!


Пришла пора определиться.


И я пришла! Я здесь как дома!Уют, тепло и смех ребят.
Все это с детства мне знакомо:
Теперь не я — ко мне летят!


Ведь я не только воспитатель,


Я этих детских душ ваятель!
Моих малышек дорогих?
И в каждом хочется суметь


Ту «божью искру» разглядеть,


Что от рожденья всем дается —Она 

способностью зовется.


Какими же я вижу их,


Здоровыми, красивыми,Успешными, 

счастливыми,Контактными, активными

И очень креативными!
И верить мне так хочется,Что сбудутся пророчества!

Я рада, что нашла свое призвание!

И с честью проношу по жизни звание!

Я — воспитатель! Этим очень я горда!

С дороги этой не сверну я никогда!






Немає коментарів:

Дописати коментар